Каталог товаров

В случае поломки и других вопросов по ремонту и сервисному обслуживанию техники

обращайтесь в Сервисный центр «НАШ СЕРВИС»

Телефон: 0-800-50-30-15.

(При обращении, обязательно, нужно сообщить, что технику приобрели в компании «Дом Комфорта»)

Режим работы:

Пн-Пт 9: 00-18: 00; Сб 9: 00-14: 00; Вс – выходной

 

«НАШ СЕРВИС»  

Киев  

ул. Щусева, 44 

«НАШ СЕРВИС»  

Одесса 

ул. Транспортная, 7-Е       

   «НАШ СЕРВИС»     

Харьков 

ул. Вернадского, 1

«НАШ СЕРВИС»  

Чернигов       

ул. Гончая, 51


Для обращения в сервисный центр необходимы следующие документы: 

1. Товар в упаковке

2.  Документация (вся вложенная документация, находящаяся в упаковке в момент приобретения товара)

3.  Гарантийный талон  DomComfort

 

Распределение сервисных центров по городам:

 

 

Адрес

Город

ООО "НАШ СЕРВИС" (Киев, ул. Щусева, 44)  

Киев, Смела, Ромны, Шостка, Винница, Черкассы, Кропивницкий, Самбор, Бердичев, Червоноград, Житомир, Борисполь, Стрый, Хуст, Коростень, Конотоп, Васильков, Ирпень, Белая Церковь, Умань, Бровары, Фастов, Обухов, Хмельницкий, Ровно, Ладыжин, Дрогобыч, Вишневое

ООО "НАШ СЕРВИС" (Одесса, ул. Транспортная 7-Е)  

Энергодар, Черноморск, Одесса, Подольск, Белгород-Днестровский, Мелитополь, Николаев, Южный, Первомайск, Измаил, Херсон, Ингулец, Южноукраинск, Кривой Рог, Покров, Новая Каховка , Вознесенск, Никополь

ООО "НАШ СЕРВИС" (Харьков, ул. Вернадского 1)  

Днепропетровск, Харьков, Новомосковск, Павлоград, Запорожье, Покровск, Бердянск, Полтава, Рубежное, Славянск, Бахмут, Алексеевка, Лубны, Старобельск, Александрия, Мариуполь, Миргород, Кременчуг , Северодонецк, Лисичанск, Сумы, Каменское, Лиман

ООО "НАШ СЕРВИС" (Чернигов, ул. Гончая,  51)       

Нежин, Чернигов, Бахмач, Ивано Франковск, Дубно, Черновцы, Каменец, Мукачево, Ужгород, Прилуки, Надворная, Сокаль, Львов, Коломыя, Ковель, Славутич, Калуш , Тернополь, Луцк, Вараш, Ровно, Славута, Хмельницкий, Сокольники, Нетешин, Шепетовка

 

В случае поломки и других вопросов по ремонту и сервисному обслуживанию инструментов ТМ Bosch обращайтесь по телефонам:

 

Телефон: 0-800-50-38-880; 044-230-38-88

 

Сайт: bosch-tools.com.ua


Для обращения в сервисный центр необходимы следующие документы: 

 

  1. Товар в упаковке
  2. Документация (вся вложенная документация, находящаяся в упаковке в момент приобретения товара)
  3. Гарантийный талон DomComfort
  4. Гарантийный талон ТМ Bosch

 

 

В случае поломки и других вопросов по ремонту и сервисному обслуживанию инструментов ТМ Makita обращайтесь по телефону:

Телефон: 044-494-23-70

 

Сайт: makita.ua

 

Для обращения в сервисный центр необходимы следующие документы: 

 

  1. Товар в упаковке
  2. Документация (вся вложенная документация, находящаяся в упаковке в момент приобретения товара)
  3. Гарантийный талон DomComfort
  4. Гарантийный талон ТМ Makita

 

В случае поломки и других вопросов по ремонту и сервисному обслуживанию инструментов ТМ Tekhmann, ТМ Зеніт-Профі, ТМ Зеніт, ТМ GÄRTNER обращайтесь по телефону бесплатной «горячей» линии:

 

Телефон: 0 800 330 432

 

Сайты:

 

zenit-profi.com

 

tekhmann.com

 

gartner-tools.com

 

Полный перечень сервисных центров и их телефонов идёт вместе с инструментом

 

Для обращения в сервисный центр необходимы следующие документы:

  1. Товар в упаковке
  2. Документация (вся вложенная документация, находящаяся в упаковке в момент приобретения товара)
  3. Гарантийный талон DomComfort
  4. Гарантийный талон ТМ Tekhmann, ТМ Зеніт-Профі, ТМ Зеніт, ТМ GÄRTNER (зависит от Вашего инструмента)

 

В случае поломки и других вопросов по ремонту и сервисному обслуживанию диванов и кроватей ТМ AMELY обращайтесь по телефону:

Телефон: 067 465 23 20 Пн-Пт с 10:00 до 18:00

 

Оформить заявку